Правила внутреннего распорядка
ПРАВИЛА
внутреннего распорядка (проживания)
в ООО Санатории «Кедр»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила проживания в ООО Санаторий «Кедр» разработаны на основе Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями), и постановления Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. При поселении Гость обязан предъявить санаторно-курортную карту, путёвку и паспорт, получить ключи от номера у дежурного администратора.
1.3. Поселение и выезд Гостей производится по датам, указанным в путёвке. Дни опозданий не компенсируются. В случае досрочного отъезда Гостя по собственной инициативе, возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется на основании личного заявления и в соответствии с условиями договора на оказание услуг. Возврат осуществляется только при обращении в день досрочного выезда или ранее.
1.4 Путевки действительны только на указанный срок. Дни опоздания не восстанавливаются. Возврат денежных средств за дни опозданий не производится.
1.5. Гости, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, после 19.00 часов дня предшествующего дате указанной в путевке.
1.6. Гости, выезжающие позже срока действия путевки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, после 22.00. О наличие свободных мест Гости могут узнать у дежурного администратора.
1.7. Путевка не делится на двух человек и не передается другому лицу.
1.8. Дети в возрасте до 7 лет без родителей не принимаются.
Заселение в санаторий несовершеннолетних Гостей, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних Гостей, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).
1.9. Гости в санатории обязаны выполнять условия пребывания и распорядок дня.
1.10. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми Гостями проживающими в санатории.
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА
2.1. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг других драгоценных вещей Гостя при условии, если они были приняты санаторием на хранение.
2.2. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом дежурному администратору санатория. В противном случае санаторий освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
3. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ
3.1. Гости в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. В случае повреждения или утраты имущества санатория Гость возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах указанных в Прейскуранте на возмещение ущерба за поврежденное и утерянное имущество.
3.2. Гостям в санатории запрещается:
3.2.1. пользоваться электронагревательными приборами;
3.2.2. оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
3.2.3. хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
3.2.4. распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;
3.2.5. ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;
3.2.6. покидать санаторий без предупреждения дежурного администратора.;
3.2.7. включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;
3.2.8. выкидывать мусор в окна;
3.2.9. без разрешения администрации приводить в санаторий гостей;
3.2.10. оставлять гостей на ночь;
3.2.11. курить в комнатах, иных не установленных местах;
3.2.12. передвигать мебель в номере;
3.2.13. самовольно переселяться из одного номера в другой;
3.2.14. выносить посуду из столовой;
3.2.15. расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;
3.2.16. в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часов до 7 часов;
3.2.17. посещать столовую в спортивной одежде, шортах, белье.
3.2.18. собирать на территории санатория лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в номера. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).
3.3. Гость в санатории обязаны:
3.3.1. соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
3.3.2. соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;
3.3.3. бережно относиться к имуществу санатория;
3.3.4. уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников санатория и проживающих;
3.3.5. возмещать причиненный материальный ущерб;
3.3.6. при уходе из номера закрыть воду и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер;
3.3.7. соблюдать правила пожарной безопасности;
3.3.8. в случае досрочного отъезда Гостя, по его инициативе, он обязан уведомить администрацию санатория о своем намерении досрочно покинуть санаторий , заполнив заявление (Приложение №1) не позднее дня выезда.
3.3.9. при выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные услуги.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ
4.1. К лицам, проживающим в санатории, в зависимости от тяжести проступка и обстоятельств его совершения могут применяться следующие виды санкций:
4.1.1. устное замечание;
4.1.2. выселение;
4.2. За грубые нарушения санаторно-курортного режима (общесанаторного, индивидуального) и правил поведения, установленных в санатории, Гость может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней,
За причинение материального ущерба имуществу санатория Гость возмещает стоимость утраченного имущества.
4.3. В случае грубого нарушения настоящих правил и, как следствие этого, неподчинение законным требованиям администрации санатория, представители санатория имеют право на вызов сотрудников полиции.
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ
5.1. Администрация санатория предоставляет Гостям по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.
5.2. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда Гостя, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 дней (в номерах Второй категории «Стандарт», Первой категории «Стандарт+», Первой категории «Улучшенный»), не реже 1 раза в 3 дня (в номерах Высшей категории «Джуниор Сюит»), полотенец не реже 1 раза в 3 дня (в номерах Второй категории «Стандарт», Первой категории «Стандарт+», Первой категории «Улучшенный»), ежедневно ( в номерах Высшей категории «Джуниор Сюит»).
5.3. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу.
5.4. Книга отзывов и предложений имеется на каждом этаже в зонах отдыха спального корпуса и на стойке бара, книга благодарностей на стойке ресепшн.
6. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ
6.1. Заезд в санаторий осуществляется в день заезда. Днем заезда считается дата, указанная в путевке. Срок выезда - не позднее 22.00 часов последнего дня указанного в путевке.
6.2. При заселении в номер, Гость должен проверить наличие в номере трех полотенец, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких – либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить горничной по этажу или дежурному администратору.
6.3. При бронировании путевки на сайте санатория www.kurortkedr.ru в случае поздней отмены брони или незаезде Гость, внесенная оплата за путевку не подлежит возврату и остается у санатория в качестве неустойки. В процессе бронирования Гость уведомляется об удержании неустойки.
6.4. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких либо обстоятельств, (за исключением форс–мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур) возврат денежных средств производится с удержанием 30% от суммы возврата. При возврате денежных средств Гость должен заполнить заявление по соответствующему образцу (Приложение №1), не позднее дня выезда.
6.5. При выезде, освобождении номера, Гость сдаёт номер горничной или дежурному администратору.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТЯМ, В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19.
7.1. Данные требования разработаны на основании Указ Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года № 59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации», Указ Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Методических рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №3.1./2.1.0182-20 «Рекомендации по организации работы санаторно-курортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» утвержденных 23.06.2020, а также санитарно-эпидемиологических требований.
7.2. Соблюдение данных требования является обязательным для всех Гостей санатория.
7.3. При заселении в санаторий Гость обязан предъявить справку или отметку в пакете документов об отсутствии контактов с больным COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданную медицинской организацией не позднее, чем за 3 дня до отъезда; отрицательный результат теста ПЦР на коронавирусную инфекцию, сданного не ранее чем за 3 дня до дня отъезда в организацию.
7.4. Во время нахождения в санатории Гость обязан проводить профилактические мероприятия на системной основе: соблюдение личной гигиены, использование масок для защиты органов дыхания, частое мытьё рук с мылом или обработка кожным антисептиком, проветривание номера, соблюдение социальной дистанции, термометрия не реже 1 раза в день.
7.5. Использовать маски следует в закрытых помещениях в присутствии других людей, с учетом смены маски не реже чем 1 раз в 3 часа, и утилизацией в специальных контейнерах.
7.6. Во время пребывания в санатории не рекомендуется покидать его территорию.
7.7. В случаи появления первичных признаков ОРВИ, повышения температуры Гостю необходимо незамедлительно сообщить об этом лечащему врачу, в случаи его отсутствия дежурной медсестре. При этом в дальнейшем Гость обязан выполнить весь перечень мероприятий (изоляция, убытие из санатория, отправление в специализированное медицинское учреждение).
7.8. Прием и размещение Гостей в санатории осуществляется только организованных групп граждан в соответствии с заключенными ранее государственными контрактами для лечения и профилактики пациентов с профессиональными заболеваниями, ветеранов труда, льготных категорий граждан, в том числе категории «мать и дитя».
7.9. При заселении в санаторий, Гость осознает степень риска заражения COVID-19, а также степень личной ответственности за соблюдение настоящих требований.
Заявление на выдачу справки в налоговые органы РФ
* Приобретая путевку по прайсу "Маршрут выходного дня" при желании посещения бассейна необходимо предъявить справку, выдаваемую в поликлинике от врача дерматолога.