Правила внутреннего распорядка

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка (проживания)

в ООО Санатории «Кедр»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Правила проживания в ООО Санатории «Кедр» разработаны на основе Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I  «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями), и постановления Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

1.2.    При поселении гость обязан предъявить санаторно-курортную карту, путёвку и паспорт, получить ключи от номера у дежурного администратора.

1.3.  Поселение и выезд отдыхающих производится по датам, указанным в путёвке. Дни опозданий не компенсируются. В случае досрочного отъезда отдыхающего по собственной инициативе, возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется на основании личного заявления и в соответствии с условиями договора на оказание услуг. Возврат осуществляется только при обращении в день досрочного выезда или ранее.

1.4      Путевки действительны только на указанный срок. Дни опоздания не восстанавливаются. Возврат денежных средств за дни опозданий не производится.

1.5.     Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, после 19.00 часов дня предшествующего дате указанной в путевке.

1.6.      Отдыхающие, выезжающие позже срока действия путевки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, после 22.00. О наличие свободных мест гости могут узнать у дежурного администратора.

1.7.       Путевка не делится на двух человек и не передается другому лицу.

1.8.       Дети в возрасте до 7 лет без родителей не принимаются.

1.9        Отдыхающие в санатории обязаны выполнять условия пребывания и распорядок дня.

1.10.      Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми отдыхающими проживающими в санатории.

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

2.1.        Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг других драгоценных вещей отдыхающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение.

2.2.       Отдыхающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом дежурному администратору санатория. В противном случае санаторий освобождается от ответственности за не сохранность вещей.

3. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

3.1.        Отдыхающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. В случае повреждения или утраты имущества санатория отдыхающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах (Приложение №2).

3.2.        Отдыхающим в санатории запрещается:

3.2.1.     пользоваться электронагревательными приборами;

3.2.2.     оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

3.2.3.     хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

3.2.4.     распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;

3.2.5.     ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;

3.2.6.     покидать санаторий без предупреждения дежурного администратора.;

3.2.7.     включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;

3.2.8.     выкидывать мусор в окна;

3.2.9.     без разрешения администрации приводить в санаторий гостей;

3.2.10.   оставлять гостей на ночь;

3.2.11.   курить в комнатах,  иных не установленных местах;

3.2.12.   передвигать мебель в   номере;  

3.2.13.   самовольно переселяться из одного номера в другой;

3.2.14.   выносить посуду из столовой;

3.2.15.   расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;

3.2.16.   в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часов до 7 часов;

3.2.17.   посещать   столовую в спортивной одежде, шортах, белье.

3.2.18.   собирать на территории санатория лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в номера. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).

3.3.        Отдыхающие в санатории обязаны:

3.3.1.     соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;

3.3.2.     соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;

3.3.3.     бережно относиться к имуществу санатория;

3.3.4.     уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников санатория и проживающих;

3.3.5.     возмещать причиненный материальный ущерб;

3.3.6.     при уходе из номера закрыть воду и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер;

3.3.7.     соблюдать правила пожарной безопасности;

3.3.8.   в случае досрочного отъезда отдыхающего, по его инициативе, он обязан уведомить администрацию санатория о своем намерении досрочно покинуть санаторий , заполнив заявление (Приложение №1) не позднее дня выезда.

3.3.9.     при выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные услуги.

4. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ОТДЫХАЮЩИХ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ

4.1.     К лицам, проживающим в санатории, в зависимости от тяжести проступка и обстоятельств его совершения могут применяться следующие виды санкций:

4.1.1.     устное замечание;

4.1.2.     выселение;

4.2.   За грубые нарушения санаторно-курортного режима (общесанаторного, индивидуального) и правил поведения, установленных в санатории, отдыхающий может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней,

За причинение материального ущерба имуществу санатория отдыхающий возмещает стоимость утраченного имущества.

4.3.    В случае грубого нарушения настоящих правил и, как следствие этого, неподчинение законным требованиям администрации санатория, представители санатория имеют право на вызов сотрудников полиции.

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЫХАЮЩИХ

5.1.     Администрация санатория предоставляет проживающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.

5.2.     Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 дней (в номерах категории стандарт, стандарт+, улучшенный), не реже 1 раза в 3 дня (в номерах люкс), полотенец не реже 1 раза в 3 дня (в номерах категории стандарт, стандарт+, улучшенный), ежедневно (в номерах люкс).

5.3.      Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу.

5.4.       Книга отзывов и предложений имеется на каждом этаже в зонах отдыха спального корпуса и на стойке бара, книга благодарностей на стойке ресепшн.

6. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ        

6.1.     Заезд в санаторий осуществляется в день заезда. Днем заезда считается дата, указанная в путевке. Срок выезда - не позднее 22.00 часов последнего дня указанного в путевке.

6.2.    При заселении в номер, отдыхающий должен проверить наличие в номере трех полотенец (в номере стандарт), произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких – либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить горничной по этажу или дежурному администратору.

6.3.     При бронировании путевки на сайте санатория www.kurortkedr.ru в случае поздней отмены брони или незаезде отдыхающего, внесенная отдыхающим оплата за путевку не подлежит возврату и остается у санатория в качестве неустойки. В процессе бронирования отдыхающий уведомляется об удержании неустойки.

6.4.      При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких либо обстоятельств, (за исключением форс–мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур) возврат денежных средств производится с удержанием 30% от суммы возврата. При возврате денежных средств отдыхающие должны заполнить заявление по соответствующему образцу (Приложение №1), не позднее дня выезда.

6.5.         При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или дежурному администратору.

* Приобретая путевку по прайсу "Маршрут выходного дня" при желании посещения бассейна необходимо предъявить справку, выдаваемую в поликлинике от врача дерматолога.