С 25 по 27 сентября 2017г. специалисты ООО Санатория «Кедр» прошли обучение, по теме «Сервис глазами клиента»

С 25 по 27 сентября 2017г. специалисты ООО Санатория «Кедр» прошли обучение, по теме «Сервис глазами клиента»
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 
28 Сентября 2017

С 25 по 27 сентября 2017г. специалисты ООО Санатория «Кедр» прошли обучение, по теме «Сервис глазами клиента». С приглашенным из Москвы автором курса, Галиной Раневской, специалисты санатория разобрали вопросы разговорной речи с гостем. Команда санатория приобрела ценный опыт сервисного обслуживания гостей, и этот опыт мы будем применять в ежедневной работе для создания комфортных условий пребывания в санатории «Кедр» и гостиницах «Ермак», «Юбилейная».

Мы создаём команду профессионалов, наш уровень знаний растёт, а уровень сервиса становится выше.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.